Лучшее для города — велосипед

Велосипеды становится все более серьезной альтернативой автомобилям. В городах Европы дороги оборудованы велодорожками, устанавливаются велопарковки, а сами велосипедисты имеют ряд привилегий. Для тех, у кого нет велосипеда, есть возможность взять на прокат. В Минске тоже постепенно появляются велопарковки и отделяется место под велодорожки. Чем же обусловлена такая популярность данного вида транспорта?

По сравнению с автомобилем велосипед имеет ряд преимуществ:

— меньшая стоимость;

— меньше средств затрачивается на обслуживание и ремонт;

— простота эксплуатации;

— не страшны пробки;

— проедет там, где не проедет ни один автомобиль;

— не нужен гараж;- экологичность;

— укрепляет здоровье.

Конечно, никто не говорит о том, что велосипед способен полностью заменить автомобиль. Этого не произойдет по следующим причинам:

— на нем нельзя так быстро как на автомобиле, покрывать большие расстояния;

— на нем труднее ездить зимой и в плохих погодных условиях;

— на нем нельзя перевозить большие грузы;

— украденный велосипед трудно найти.

Впрочем, мало кому приходится каждый день перевозить грузы на большие расстояния. Намного чаще нам надо быстро проехать несколько километров по городу. Для таких случаев «велик» является лучшим вариантом. Он хорошо укрепляет легкие, создает полезную нагрузку мышцам и кровеносной системе, а также помогает от близорукости, т.к. при езде на велосипеде приходится фокусировать зрение на отдаленных объектах.

Может показаться странным, что в городе чаще всего можно встретить горный тип велосипеда. Они изначально конструировались для езды по бездорожью, но со временем они стали намного более универсальными и получили признание велосипедистов всех мастей. На улицах города чаще встречаются не городские велосипеды, а горные именно благодаря универсальности последних.

Можно смело сказать, что сегодня горными велосипедами называются все «байки» с укрепленной рамой, внедорожными покрышками и большим количеством скоростей. Существуют вариации, приспособленные для экстремальной езды по бездорожью, а также более универсальные модели, предназначающиеся для более умеренной эксплуатации. На таких «великах» можно с одинаковой удобностью ездить как по гладким асфальтированным дорогам, так и по лесным тропинкам.

По типу рам горники делятся на хардтейлы и двухподвесы. Хардтейл — вариант без заднего амортизатора. Двухподвес — модель с задней амортизационной подвеской. Двухподвесы нужны для экстремальной езды по пересеченной местности; для езды по городу лучше подходит хардтейл.

Купить горный велосипед в Минске не составляет проблем. В спортивных магазинах столицы вы найдете как недорогие бюджетные модели, так и для профессиональных спортсменов. Конечно, чтобы быть уверенным в том, что новый «байк» вас не разочарует, лучше переплатить, чем недоплатить. Совершая покупку в нашем интернет-магазине, вы получаете качественный товар по доступной цене. Новичкам, плохо разбирающимся, лучше ориентироваться на популярные модели от известных мировых производителей.

P.S. в следующей статье вы узнаете как правильно выбрать горный велосипед.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *